Страрр умер в 76 лет. В свое время Левински говорила, что он превратил ее жизнь в ад.
Левински была стажером в Белом доме в середине 1990-х, когда ей было немного за 20, когда у нее начались отношения с Клинтоном, которые впоследствии Старр задокументировал в мельчайших подробностях.
Первоначально Старра наняли для расследования сделки с недвижимостью в Арканзасе, в которой участвовали Билл и Хиллари Клинтон, но его расследование изменилось после того, как он узнал об обвинениях в личном поведении президента.
Левински отрицала их роман под присягой, но не знала, что ее бывшая коллега Линда Трипп записывала их телефонные разговоры о Билле Клинтоне и передала их Старру.
Левински с ужасом вспоминала, как в 1998 году ее часами допрашивали прокуроры Старра — но не сам Старр — и угрожали ей тюрьмой, если она не будет сотрудничать с их расследованием, от чего она сначала отказалась.
Несколько месяцев спустя она согласилась дать показания по делу и передала прокуратуре платье, запачканное спермой президента, в обмен на неприкосновенность.
Позже Левински писала, что ей поставили диагноз посттравматическое стрессовое расстройство, в основном из-за того, что ее публично разоблачили и подвергли остракизму.
Но, начав с эссе Vanity Fair в 2014 году и выступления на TED в 2015 году на тему «Цена позора», она стала широко уважаемой активисткой по борьбе с издевательствами.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__