Заметьте, производство Gemera еще не началось, поэтому то, что дилер фактически продает, - это слот для сборки. Koenigsegg сказал, что будет произведено только 300 автомобилей, и хотя в листинге не упоминается ценник, мы знаем, что глава компании сказал Top Gear, что американская спекулятивная модель будет нести сногсшибательную стартовую цену в $1,7 млн.

McLaren Charlotte фокусируется на продуктах, построенных в Уокинге, как следует из названия дилера, но у него также есть некоторые другие высококачественные автомобили для продажи. Соответствующие примеры включают $ 194,996 Aston Martin DB11 AMR, 124,996 Audi R8 Spyder и $284,996 Ferrari 488 Spider, не говоря уже о безумно дорогих $ 399,996 Rolls-Royce Cullinan и дополнительных автомобилях от других брендов, которые могут позволить себе только один процент.
Gemera у дилера с серой краской и оранжевым интерьером, что может означать, что слот сборки для спецификации похож на шоу-кар. Он, по-видимому, несет номер VIN 001, и это означало бы, что McLaren Charlotte удалось обеспечить самый первый серийный автомобиль.
Колесная база 118,1 дюйма (три метра). Он питается от трехцилиндрового 2,0-литрового бензинового двигателя, производящего 600 л. с. и 442 фунт-фута (600 ньютон-метров) крутящего момента при работе с тремя электрическими двигателями - один на коленчатом валу и по одному на каждое заднее колесо для комбинированного 1700 л. с. и колоссального 2,580 фунт-фут (3,498 Нм).

Он ускоряется до 62 миль в час за 1,9 секунд.
Это очень впечатляет, учитывая, что компания нацелена на вес 1715 килограммов (3781 фунт), идя с меньшим 15-киловаттным батарейным блоком и крошечным двигателем внутреннего сгорания весом всего 70 кг (154 фунта).