Пассажиры могут получить компенсацию за перебронированные рейсы, проживание в отеле и питание в аэропорту.
Данное правило распространяется только на пассажиров, которые пропустили свои рейсы исключительно из-за очереди. Оно не действует для людей, рейсы которых отменили или задержали.
Пассажиры, забронировавшие билеты на рейсы, вылетающие из Схипхола, имеют право на компенсацию, если они прибыли в аэропорт во время, указанное их авиакомпанией.
Чтобы получить компенсацию, пассажиры должны предоставить доказательства того, что они прибыли в аэропорт вовремя.
Это может быть парковочный талон с указанием времени въезда, подтверждение выезда на вокзале, фотография с отметкой времени или сообщение в WhatsApp.
Можно запросить компенсацию за замену рейса, включая транспортировку обратно в Схипхол или в другой аэропорт, если это применимо, или за поездку в пункт назначения на альтернативном виде транспорта.
Компенсация также положена людям, если им пришлось бронировать жилье в аэропорту или рядом с ним. Выплаты предлагаются за невозмещаемое проживание, транспорт и мероприятия в пункте назначения.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__