Производитель продуктов питания Kleer Delicatessen из Нидерландов недавно изменил название своего «Русского яичного салата» на «традиционный».
«Мы делаем это в связи с боевыми действиями между Россией и Украиной. Салат изменит название, однако рецепт не поменяется, поэтому вкус останется таким же», — отметили в компании, которой, к слову пришлось выбросить 40 тысяч готовых этикеток за 6,5 тыс евро.
А вот сеть супермаркетов Albert Heijn не согласна с такой постановкой вопроса и исходит из нужд клиентов. Здесь отказались убирать слово «русский» по той причине, что потребители уже привыкли к полному названию «Традиционный русский яичный салат».
После казуса с салатом «Оливье» на июньском саммите НАТО не удивительно, что на родине генсека этой военной организации так относятся к русской кухне.