Внешне он похож на Concorde своими огромными треугольными крыльями, четырьмя подвесными двигателями и длинным тонким фюзеляжем.
Благодаря турбовентиляторным двигателям отпала необходимость в форсажных камерах, что обеспечивает экономию топлива.
Разработчики утверждают, что самолет работает на 100-процентном экологичном авиационном топливе (SAF).
Overture будет иметь крейсерскую скорость 1,7 Маха над водой, крейсерскую высоту 60 000 футов, беспосадочный диапазон 4250 морских миль и вместимость до 80 пассажиров, увлеченных скоростью.
Boom не собирается создавать полную боевую версию самолета, но уже заключил партнерское соглашение с Northrop Grumman на продажу варианта для вооруженных сил и правительств для быстрой транспортировки и логистики.
Boom заявила, что первый полет ее серийного самолета запланирован на 2026 год. У компании уже есть 70 заказов с возможностью выбора от таких перевозчиков, как United и Japan Airlines.
От Нью-Йорка до Лондона самолет летит за 3,5 часа вместо 5,5 в настоящее время, а от Токио до Сиэтла 4,40 против 8,30.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__