Опираясь на данные украинской разведки, российские военные лидеры начали то, что они называют “широко распространенной” практикой повышения сержантского состава до звания младшего лейтенанта без соответствия требованиям к образованию или опыту.
Кроме того, российские военные чиновники формируют “специализированные медицинские комиссии для выявления военнослужащих, которые симулируют болезни, чтобы уклониться от требований службы”.
Стремясь пополнить свои ряды, Россия обращается к своим дальневосточным регионам, таким как Якутия и Республика Саха. Однако военнослужащие, набранные из этих районов, “неохотно участвуют в войне в Украине частично из-за того, что эти добровольческие подразделения не формируются на профессиональной основе”.
Кремль опубликовал несколько цифр о потерях военнослужащих с момента начала своего вторжения в Украину 24 февраля и совсем недавно преуменьшил тот факт, что он несет потери.
По данным российских властей потери составляют около 40.000 человек, однако украинская разведка говорит о более массовых потерях, которые Россия пока никак не комментирует. Если то, что говорит Украина правда, то это огромный урон для российской армии.