Согласно результатам исследования, шесть из десяти самых дорогих брендов спиртных напитков являются китайскими.
Управляющий директор Brand Finance Алекс Хей отмечает, что во время пандемии алкогольные бренды столкнулись со сложными условиями, в том числе с колебаниями спроса из-за национальных ограничений по всему миру.
Возобновление экономики привело к значительному росту в этой сфере. Самым дорогим брендом спиртных напитков в мире является Moutai, тип байджу, изготовленный из ферментированного сорго, который стоит ошеломляющие 42,9 миллиарда долларов.
Самый быстрый рост продемонстрировала текила Casamigos от Diageo, стоимость которой утроилась с прошлого года до 450 миллионов долларов.
В ТОП-10 вошли китайские Wuliangye, Luzhou, Yanghe, Xinghuacun, Gujing Gong Jiu, а также французский Hennessy, британские Bacardi и Johnnie Walker, американский Jack Daniel’s.
Интересно, что Jim Beam не попал в список, хотя его часто называют одним из самых популярных бурбонов в мире, а Glenlivet не фигурирует, хотя в прошлом он конкурировал с Glenfiddich, который сейчас занимает 33 место.
Из полученных результатов эксперты сделали вывод о том, что признаком замедления на алкогольном рынке не наблюдается.