Title – это заголовок для поисковых и новостных роботов, в сжатом и упрощенном формате, четко и конкретно рассказывающий поисковым системам о том, что содержится, предлагается или происходит на данной странице сайта. Можно сказать - То, что люди "гуглят".
Он не отображается на самой странице, а только во вкладке браузера, а также виден в поисковых системах при удовлетворяющем запросе в качестве сниппета.
Тайтл должен быть максимально похож на поисковый запрос который может ввести пользователь и обязательно быть по теме публикации, максимально содержать суть информации страницы (новости).
Title - это первая заявка на первое место в поиске, его часто называют определяющим фактором в SEO-продвижении сайта, так как он отображается как сниппет в виде кликабельного заголовка. Это важная часть как SEO, так и социальной составляющей.
Используйте понятный Title как для человека, так и для поисковика
Мы можем полностью соответствовать правилам поисковой системы, но не стоит забывать, что в первую очередь мы пишем для людей, а не для роботов.
Здесь важно найти баланс: Title должен быть читаемым как для поисковика, так и для человека. Старайтесь исключать бесполезные, скучные и бессмысленные фразы. Робот не умеет догадываться, если он не поймет суть - он просто выбросит страницу и все труды на ее создание будут напрасны.
Помните, что Title – это возможность завлечь посетителя на свою публикацию.
Можно сделать его кричащим, но без перебора и обязательно по теме - не на грамм не отходя от контекста самой страницы, чтобы он вызывал эмоции у вашей целевой аудитории. Если все будет так, то он определенно повысит посещаемость страницы.
Нельзя забывать и о ключевых словах, которыми пользуются пользователями при поиске нужной им информации, использование ключевых слов в тайтле повышает ранжирование сайта в Google и Яндекс.
Так что важно найти баланс – старайтесь создать креативный тайтл, но с использованием нужных ключевых слов и создав реальный, понятный, заголовок.
Ключевые слова – это хорошо, но не тогда когда они в переизбытке. Если включить слишком много ключевых слов, то это будет выглядеть крайне нелепо. Нужно создать ключевое предложение.
Не рекомендуется использовать одно и то же ключевое слово в разных формах в одном тайтле.
Поисковые системы прекрасно понимают разные формы одного слова, поэтому могут плохо на это среагировать. Например, попросту посчитают это спамом.
Минимизируйте предлоги, как «или», «к», «в», «не», «о», «перед», «до», «и» и подобные им.
Размещайте важные ключевые слова только в начале Title – это позволит быть уверенным в том, что они не пропадут из виду, а пользователь увидит то, что он искал.
Уникальность, точность и лаконичность это еще один важный момент при работе с поисковыми системами.
Кавычки, знаки препинания – приемлемые символы, которые вы можете использовать в своих Title, но лучше от них отказаться, особенно от кавычек.
Наиболее часто встречающиеся ошибки при заполнении тайтла:
Не соответствует тематике страницы. Например, пользователь ищет обзор свежего айфона, переходит по ссылке в поисковой системе и попадает на карточку товара в интернет-магазине, где нет нужного обзора.
Используются неверная ключевая фраза. Выбор ключевого слова должен быть основан на цели страницы.
Слишком сложное описание. Если тайтл содержит несколько прилагательных, то роботу, скорее всего, будет сложно понять смысл, робот считает спамом усилительные и не имеющие конкретики прилагательные.
Используется много стоп-слов. Стоп-слова для тайтла – это частицы и местоимения. Поисковики не учитывают их при расчете релевантности тайтла, поэтому старайтесь сократить их до минимума.
--------------------
Обобщив все вышесказанное, можно сказать, что при составлении тайтла следует:
Использовать ключевые слова максимально в начале так, чтобы они были видны и пользователям и говорили роботам о приоритете (первые 3 слова);
Обязательно четко соответствовать контенту: тайтл ни в коем не должен противоречить содержимому страницы, а полностью соответствовать ему;
Разумно использовать ключевые слова, но не следует заполнять ими весь тайтл превращая в набор слов, такой тайтл угробит страницу;
Учитывать как рекомендации поисковой системы, так и человеческие факторы: все должно быть сбалансировано, понятно как для поисковика, так и для пользователя;
Использовать уникальный Title для каждой страницы, не повторять такой-же никогда;
Не превышать длину, допустимую поисковой системой – 70-80 символов, все остальное уходит в никуда.
И последнее – Title не решает все вопросы с оптимизацией, но является важнейшим элементом, не забывайте о качестве материалов.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__