Мы уже видели несколько довольно интересных и умных рекламных кампаний от Volkswag в прошлом. Например, помните ли вы, когда прошлым летом немецкий автопроизводитель извинился за скандал с дизельгейтом и выразил свою приверженность более чистому, полностью электрическому будущему? Это был умный ход, и теперь компания снова посылает хорошие вибрации.
Автопроизводитель опубликовал на YouTube короткое видео, которое способствует социальному дистанцированию, одному из самых мощных инструментов Всемирной Организации Здравоохранения против распространения коронавируса во всем мире. В клипе есть вдохновляющий текст, призывающий нас оставаться сильными и сплоченными во время кризиса COVID-19. Он заканчивается модифицированной версией логотипа VW и сообщением, чтобы поблагодарить нас за сохранение социальной дистанции.
"В Volkswagen мы традиционно стоим вместе во всех кризисных ситуациях и поддерживаем друг друга. Мы убеждены, что вместе мы найдем новые пути и решения, которые позволят нам преодолеть этот кризис. Сейчас особенно важно, чтобы мы соблюдали правила поведения и гигиены с большой дисциплиной. Будьте в безопасности - держите социальную дистанцию!”
В очень похожем направлении Audi выпустил короткое видео, в котором знаменитые четыре кольца разделены с некоторым расстоянием между ними. Напомним, что четыре кольца символизируют четыре ранее независимых производителя Audi, DKW, Horch и Wanderer, объединение которых образовало то, что мы теперь знаем просто Audi.
"Оставайтесь дома, держитесь на расстоянии, будьте здоровы, поддерживайте друг друга - мы в этом вместе."
Ранее в этом месяце VAG приостановила производство на всех своих заводах в Европе, включая заводы в Сетубале (Португалия), Братиславе (Словакия) и заводы Lamborghini и Ducati в Италии, по меньшей мере на две недели.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__