До войны автомобили в стране восходящего солнца почти полностью копировали машины из США. Но одна из машин была не только полностью японской, но и новой для других стран. Речь идет о самом первом в мире полноприводном внедорожнике - Kurogane Type 95

Автомобиль передовой конструкции
Type 95 создала компания Tokyu Kurogane Industries. В 1962 году ее поглотил Nissan, однако, пока не началась вторая мировая, TKI была успешной организацией и штамповала транспорт для войск самого Императора. Над созданием первого японского внедорожника работал одаренный конструктор Тецуджи Макита. Он придумал два новаторских для тех лет решения: Х-образную раму для автомобиля и независимую переднюю подвеску. Мощность двигателя машины была 32 л.с. Движок позволял авто массой в 1100 кг развить скорость до 75 км/ч.

Служба в армии
В боевых действиях Type 95 прекрасно показал себя. Он отлично чувствовал себя на бездорожье и был очень надежным. Огромным плюсом курагана была его экономичность на 100 км у него уходило всего 4 литра топлива. Американские и советские солдаты быстро поняли, насколько кураганы хороши и стремились захватить их. Иногда даже получалось. В итоге, с 1936 по 1944 год, было выпущено 4775 моделей.