Судно столкнулось с айсбергом в ночь на 14 апреля 1912 года, и конструктор сразу понял, что "Титанику" осталось не более двух часов. Он погиб вместе со своим детищем, а его тело так и не было найдено.
Так-же неудачны были и другие создания инженеров-изобретателей:
Аэромобиль Смолински
Авиаинженер Генри Смолински сделал успешную карьеру в проектировании реактивных самолётов и ракет, а в начале 1970-х он был одержим идеей создания летающего автомобиля. Вместо того чтобы строить его с нуля, Смолински хотел придумать лёгкие крылья и хвостовую часть, которые можно было бы крепить болтами к обычным машинам.
Прототип на базе Ford Pinto и двухмоторного самолёта Cessna отправился в полёт 11 сентября 1973 года. Он рухнул спустя несколько секунд после взлёта. В аварии никто не выжил.
Мопед Нельсона
Приладить двигатель к средствам передвижения, в которых используется мускульная сила человека, хотели многие инженеры. Одним из них был 24-летний Уильям Нельсон, работавший в компании General Electric.
В 1903 году он тестировал прототип своего моторизованного велосипеда на загородных дорогах. Пробная поездка закончилась печально: в очередной раз разогнавшись с холма, Нельсон опрокинулся и погиб на месте.
Аэровагон Абаковского
Родившийся в Латвии советский шофёр Валериан Абаковский попытался создать высокоскоростной вагон для путешествий чиновников по стране. 25-летний изобретатель сконструировал обтекаемый поезд, оснащённый авиационным двигателем и пропеллером в задней части, который мог разгоняться до 140 км/ч.
24 июля 1921 года Абаковский и около 20 пассажиров выехали на аэровагоне из Москвы, но на обратном пути поезд сошёл с рельсов. В результате происшествия погибли сам инженер и пятеро европейских дипломатов, находившихся на борту.
Ракетоплан Валье
В 1920-х годах австрийский лётчик Макс Валье разработал план по использованию ракет для космических путешествий. В 1928 году вместе с двумя коллегами он построил летательный аппарат с твердотопливными двигателями, который в ходе испытаний удалось разогнать до 233 км/ч.
Позже Валье начал экспериментировать с жидким топливом, и 17 мая 1930 года один из прототипов взорвался, сделав инженера первой жертвой протокосмической эры.
Паромобиль Стэнли
Когда Фрэнсис Эдгар Стэнли захотел построить скоростной автомобиль, он обратился к энергии пара. К 1899 году вместе со своим братом-близнецом Фриланом он продал более 200 машин с паровыми двигателями.
На одном из прототипов удалось достичь скорости свыше 200 км/ч. Но 31 июля 1918 года эта история успеха закончилась трагедией: Стэнли попал в смертельную аварию на личном паромобиле.