Пожалуй, начать нужно со слов другого не менее известного и замечательного советского и российского актера театра и кино Владимира Зельдина. Он говорил, что если актер хочет слез от зрителя, то должен накопить в себе тысячу слез, а если смеха — должен иметь внутри тысячу улыбок.
Все зависит от спроса того, кто приходит в зал посмотреть на сцену и тех, кто играет на этой сцене по призванию голоса сердца, а не по знакомству, блату и ради «легкого» заработка, предоставляя людям развлечения.
Слова Зельдин прекрасно дополнил друго не менее известный актер Александр Ширвиндт. По его мнению, российские актеры потеряли менталитет, так как было что-то свое «этакая национальная идея», а теперь ее нет. Сейчас на сцене ставят мюзиклы, а кругом одни бутики.
Российская действительностью полностью пронизана западной вторичностью и, чем дороже эта самая вторично, тем она больше востребована. Полностью вытесняются искренность и открытость и только старики и старухи остались прежними.
Ширвиндт считает, что артисты драмы только для того, чтобы хоть как-то засветиться для зрителя на телеэкране ломают ноги на фигурном катании, дискредитируя себя и этот великий вид спорта, так как физически не могут встать на коньки — они предназначены для сцены. А планету захватили дилетанты.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__