Изначально располагался лагерь, в который везли его, в Хыннаме. Его и еще 23 пленных японца поселили в общежитии одного из заводов. Здание было наполовину разрушено. Из-за того, что в небольшой комнате жили сразу 24 человека, поэтому даже в минусовую температуру было тепло, а печка была не нужна. Те, кто уходил ночью в туалет, по возвращению обратно могли не найти место, на котором лежали до этого. К конце декабря многие начали страдать куриной слепотой из-за нехватки витаминов и плохого питания.
На улице стоял дежурный (даже при температуре до минус 20 градусов), который отводил страдавших от куриной слепоты в туалет и обратно. Если вдруг на лице выступала слеза, то она моментально замерзала от безумно низко температуры.
Когда их переправляли их порта Хыннам, расположенного в Северной Корее, в другой порт, уже в СССР, им пришлось преодолеть маршем 20 километров пешком. Те, кто были не в состоянии идти, буквально наелись грязи.
По прибытии в деревню, японцев расселили по палаткам, которые не особо спасали от проливных дождей. Одеяла, которыми накрывались пленные, были пропитаны водой. Из-за этого у многих начались проблемы со здоровьем.
Для того, чтобы предотвратить распространение болезней, пленным делали прививки. Казалось бы, это же правильно.Но вот в чем штука... Делали эти уколы шприцами...для лошадей. Боль, рассказывает Куитино Буо, была непередаваемая.
Спустя несколько недель их погрузили в вагоны по 40 человек, а в каждом втором вагоне находились солдаты с пулеметами. Поезд отправился на запад по транссибирской магистрали. На Байкале сделали остановку для пополнения запасов пресной воды. Всего в пути они были 30 дней и по итогу приехали в Украину, в город Славянск. Там японцы были в трудовом лагере, где занимались горными работами - добывали камень. Каждый должен был выполнить норму - 1 метр кубический. Работали вчетвером, что усложняло процесс, так как помимо основной работы, было нужно еще и носить добытый камень.
Тех, кто уже был не в состоянии заниматься физическим трудом, отправляли на склад перебирать картошку. В эти моменты пленные могли тихонько отварить картошку и поесть.
В 1947 году из Славянска японцев перевезли в Венгрию. Там, по рассказу нашего героя, их приняли тепло.Венгры очень много знали о Японии, что удивляло пленных. Также у венгров чувствовалась ненависть к СССР. Японцы знакомили и венгров и славян со своей культурой. Особенно их удивляло сумо, о котором все знали не так много.
В Венгрии японцы также работали. За невополнение норм бригадира нередко вызывали к начальству, в некоторых случаях затем отправляли в карцер. Несколько раз в месяц пленных отправляли в баню, но сидеть там был очень больно. Из-за исхудавшего организма кости буквально врезались в лавку.
Когда наконец японцев отправили домой, то было это уже на поезде, в котором двери были открыты, что позволило им любоваться белыми ночами. Но были у этого пути и неприятные особенности. К примеру, ходить в туалет приходилось прямо на рельсы. Когда их погрузили на корабль и они наконец увидели родные острова, на их глазах появились слезы, ведь многие не были дома почти 10 лет.