По мнению исследователей современной культуры, если ее так можно назвать, каждому новому исполнителю (будь то блогер, артист или актер) давно даны свои роли. Стоит только посмотреть на то, с каким энтузиазмом продвигают Бузову в разного рода передачах или Моргенштерна с Милохиным в социальных сетях. В этом смысле отдельная роль отдана пиарщикам, которые отлично отрабатывают рекламные кампании на всю Российскую Федерацию.
Кроме того, можно провести аналогию с реально признанными талантами и их количеством подписчиков в социальных сетях с вдруг появившимися неоткуда кумирами миллионов россиян. Например, у Бреда Питта в 16 раз меньше подписчиков, чем у Ольги Бузовой.
При этом известно, что Ольгу Бузову «раскрутил» Валерий Комиссаров, который является автором и генеральным продюсером скандальных передач «Окна», «Дом 2» и многих других. Некоторые данные говорят о том, что большинство этих передач – обычная система по зарабатыванию и «отмыву» денежных средств. Кроме того, исследования показывают, что эффект от передачи «Дом 2» практически равнозначен знаменитому Стэнфордскому эксперименту.
Даня Милохин получил известность благодаря Ярославу Андрееву, который имеет свое рекламное агентство с очень крупными клиентами и государственными заказами. Сама суть в том, что Андреев не вкладывал в Милохина ровным счетом ничего – в него вкладывают те, кто стоит за продвижением в социальных сетях своих брендов благодаря юному мальчишке-тиктокеру.
Управление этим всем происходит с помощью проверенному инструменту – СМИ и кинематографу. При этом и за первым, и за вторым стоит государственная политика, а социальные сети уже практически полностью превратились в полноценные средства массовой информации. Только ленивый не обсудит новую экранизацию «Анны Болейн» или «Золушки» с гендерно-нейтральным или этнически-правильным актерским составом. Новое поколение через лет 20-30 уже может и не узнать реальных исторических или сказочных персонажей, которые были в задумке изначальных авторов.
Избежать внушение можно несколькими способами, например, не читать комментарии и тем более не лайкать новости сомнительного происхождения. Это способствует их продвижению. Самостоятельно размещать достойные истории людей и событий в своих социальных сетях: говорить о достижении школьников в олимпиадах, победах спортсменов и многом другом, что вызывает уважение и желание сделать что-то полезное для себя и общества.
Самое главное в этом – самообразование. Современная культура нацелена на снижение уровня образовательной системы, поэтому стоит постоянно изучать что-то новое и продвигаться. Это также связано с историей, ведь Россию постоянно выставляют в невыгодном свете, а зная историю можно опровергнуть практически любую ложь. Смотрите только достоверные или достойные художественные картины в кино.