На самом деле особенно переживать не стоит. Такое явление, как выброс керосина в полете достаточно редко. И пилоту, чтобы произвести такой маневр сначала необходимо получить разрешение диспетчерской службы.
А она дает добро только в самом крайнем случае. Когда же и в связи с чем необходим сброс топлива?
Начнем с теории. Дело в том, что максимальная взлетная масса самолета всегда больше чем посадочная как раз за счет топлива. Если самолет будет весить при посадке столько же, сколько и при взлете это может быть небезопасным. Исходя из этого и рассчитывается количество керосина, необходимого для выполнения рейса.
В тех же случаях, когда топлива по разным причинам остается в избытке для безопасной посадки, диспетчер либо дает указание пилоту кружить над аэропортом пока оно не израсходуется до нужного уровня, либо производится его сброс.
Осуществляется это, как правило, на большой высоте, чтобы избежать образования керосинового облака, которое может нарушить видимость.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__