Статистика рекламных игр, которая проводятся последние 4 года, радует, заявила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Инна Гаврильчик 11 ноября в Минске на Конгрессе производителей и торговых сетей, прошедшем в рамках выставки "Продэкспо- 2020".
В первую очередь, по ее словам, можно говорить о том, что производители и торговые сети перестали бояться данного инструмента продвижения товара- в первую очередь благодаря тому, что увидели рост товарооборота примерно на 30%, хотя по каждому конкретному предприятию статистика может отличаться в ту или другую сторону
"Рекламные игры перестали быть страшными, особенно это видно в последние годы в преддверии наступления Нового года",- добавила специалист