Отдельно можно отметить организацию багажного пространства, что для универсалов действительно важно.
Так, у большинства "Сквайеров" тех лет встречалась обычная задняя дверь, которая могла выступать как скамейка.

Что же касается "Авроры", то ее крышка багажника была инновационной - ее спроектировали таким образом, что она использовалась как трап.
Усаживаться на задние сиденья стало значительно удобнее.

Это было важным конкурентным преимуществом, ведь сзади чаще всего сидели дети - теперь они могли попадать в автомобиль практически без участия родителей.
В центре салона было что-то вроде дивана, а передние сиденья могли свободно разворачиваться назад.
Создавалось что-то похожее на семейную лаунж-зону.

Рядом со штурвалом (рулем) были телевизор, радио и даже холодильник.
Сложно представить себе что-то более комфортабельное.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__