Задолго до этого, в 1912 году, на заводе в Хемнице собрали первый экземпляр Wanderer W1 5/12.
Автомобиль отличался от прочих необычным расположением кресел: их было по одному в каждом ряду.
То есть водитель сидел спереди, а за ним располагался его единственный пассажир.
Двери было две, по одной для каждого — обе на левой стороне кузова.
На машину устанавливали 12-сильный двигатель объемом 1,2 литра, работавший в паре с трехступенчатой коробкой передач.
Бытует мнение, что нестандартное расположение сидений инженеры сделали специально.
Привычное «купе» смотрелось бы кургузо, а W1 должен был выглядеть респектабельно.
Однако народ решил по-другому, и нежно называл машину puppchen — «куколка».
W1 выпускался с 1912 до 1926 года и несколько раз дорабатывался.
В 1913 году появился вариант с двумя сиденьями рядом, при этом дверь на левом боку осталась одна.
В 1919 вышла версия кузова для троих, а в 1925 — четырехместный вариант.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__