Сначала станки, предложенные Жиллеттом, покупали только мужчины. Этого находчивому предпринимателю оказалось мало, ведь почти половина рынка в лице прекрасного пола оставалась незадействованной.
Бизнесмен решил активно действовать в этом направлении, он стал предлагать станки женской аудитории, и помогла в этом удачная рекламная кампания.
В 1915 году появился первый в мире женский бритвенный станок для безопасного бритья. Назывался он "Миледи Деколлете".
В этом же году в одном из номеров Harper's Bazaar была напечатана фотография модели, элегантно поднявшей руки и демонстрирующей идеально гладкие подмышки. Под фото была мотивирующая надпись: кожа под руками должна быть такой же гладкой и нежной, как и ваше лицо.
Во многих женских журналах стали писать, что волосы в подмышечной области - это неэстетично и негигиенично. Более того, тех, кто не брил подмышки, называли деревенскими простушками.
Агрессивная реклама и социальное давление сделали свое дело: дамы активно стали брить подмышки и, соответственно, раскупать бритвенные станки.
Когда в моду вошли короткие юбки, дамам пришлось брить и ноги. С появлением открытых купальников понадобилось брить зону бикини.