Нехватка автозапчастей для восстанавливающего ремонта - по-прежнему больная тема. Доставка новых деталей занимает много времени, в ожидании порой проходят месяцы.
Это ведет к убыточности компаний.
Виталий Комаров, заместитель главы по научной работе «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта» (НИИАТ), отметил, что во всем мире уже давно ремонт машин по страховке производится подержанными деталями.
Причем применяются б/у запчасти высокого качества, соответствующие требованиям безопасности и долговечности.
На сегодняшний день в России для ремонта машин применяют только новые подушки безопасности, ремни и сиденья, в случае если в них встроены крепления ремней и подушек.
Иммобилайзеры б/у тоже недопустимы.
Нельзя брать для восстановительных работ уже использованные ранее компоненты системы рулевого управления, глушители, катализаторы и сажевые фильтры.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__