Chery (375,6 тысяч единиц; 26% от общего числа зарегистрированных легковых машин из КНР).
Второе место по этому показателю занимает Geely (273,4 тысяч единиц).
Третье — Haval (215,1 тысяч единиц).
Пятерку замкнули Lifan и Great Wall (152,1 тыс. и 124,4 тысяч соответственно).
Показатели каждой из оставшихся марок находятся ниже отметки в 100 тысяч машин.
Самым распространенным китайским автомобилем в РФ стал Haval Jolion (81,3 тыс. ед.), бестселлер российского авторынка среди иномарок в 2024 году.
За ним идет Geely Coolray (69,4 тыс. ед.).
Далее следуют снятые с продажи Chery Tiggo (56,3 тыс. ед.),
Lifan X60 (53,8 тыс. ед.),
Great Wall Hover H3 (51,6 тыс. ед.),
Lifan Solano (50,5 тыс. ед.).
Вместе с ними порог в 50 тыс. единиц преодолел кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (50,4 тыс. шт.), одна из самых популярных моделей на рынке России в прошлом году.
10 января «Автостат» сообщал, что по итогам 2023 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 69% по отношению к 2022 году и составили 1,06 млн единиц, сообщало агентство «Автостат».
Самые высокие показатели оказались у Lada, Chery, Haval, Geely и Changan, а также у Exeed, Omoda, Kia, Hyundai и Toyota.
15 января в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) рассказали:
То, что в 2023 году на российском рынке официально дебютировали 19 китайских автомобильных брендов.
Общее количество китайских автобрендов, которые представлены на рынке России, к концу прошлого года достигло 29.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__