Глава одного из немецких дилерских центров Volkswagen Грегори Брудни решил заработать на импорте китайских электрокаров, поскольку автомобильные компании Китая умышленно занижают цены на своих товары из-за внутренней конкуренции.
В частности, немецкий хэтчбек ID.3 продаётся в ФРГ за 40 тысяч евро, а в Китае он стоит всего 16 тысяч. Брудни попытался поспекулировать на серых поставках таких автомобилей, однако руководство Volkswagen подало на него в суд.
Всего Грегори Брудни импортировал 22 китайских авто, однако теперь Volkswagen настаивает на их утилизации. Простой машин обходится Брудни в 8 тысяч евро за месяц, а утилизация каждого автомобиля будет стоить 15 тысяч евро за штуку.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__