Полноценным обзором такой показ вряд ли назовешь. Каждую единицу товара девушка держит в руке не более одной секунды.
За минуту она успевает охватить 60 предметов. Ее движения очень быстрые, почти молниеносные, при этом блогер почти не произносит почти ни слова и за все время, что она появляется на экране, лицо остается серьезным - ни единой улыбки.
Еще одна фишка - все дешевые вещи подаются в упаковках класса люкс, в кадрах легко можно опознать фирменные коробки бренда Hermès.
Девушка ловко откидывает крышку коробки, отточенными изящными движениями вынимает оттуда вещи, подносит к экрану на секунду и тут же отбрасывает их в сторону, протягивая руку к новой упаковке.
Проведение таких "шоу" позволяет Чжэн зарабатывать до 18 млн долларов всего за одну неделю.
В Китае люди помешаны на онлайн-покупках. Многие блогеры снимают на видео только одну рекламу, сотрудничая с крупными торговыми площадками, например, Taobao, Douyin и Kuaishou.
Часто они группируются в команды и делают совместные видео, это позволяет держаться на плаву и обходить конкурентов.
Что касается Чжэн, она сотрудничает с Douyin, демонстрируя зрителям товары самого разного назначения: от бытовых приспособлений и моющих средств до детских игрушек и предметов гардероба.
Ее фирменный стиль - максимально лаконичная подача: без единой улыбки и почти без слов. Так она делает ролики уже целых 6 лет, но невероятный хайп удалось поймать буквально недавно.