Несомненно, сегодня «А-100 Девелопмент» является одним из лидеров рынка. Именно эта компания плотно занялась застройкой района Новая Боровая. Можно бесконечно говорить о инновационных технологиях строительства, умных остановках и бесплатном Wi-Fi в каждом дворе. Но сегодня мы попытались разобраться, все ли так действительно хорошо с новым районом.
Приятная плотность остается под вопросом
Все мы видели красочные картинки с просторными детскими площадками и дорогами. Но на самом деле, плотность застройки, которая предлагается сегодня, говорит об обратном. Еще совсем недавно на месте Новой Боровой был пустырь, а сегодня там проживает более 15 000 человек. Кроме того, плотность заселения постоянно увеличивается, как и этажность домов, которые начали строить совсем недавно.
Будут ли просторные детские площадки и парковочные места с широкими дорогами и в новых домах? Безусловно, застройщик все это обещает и показывает на 3D моделях. Но ситуация сегодня говорит об обратном. В любом случае, наверняка, знать невозможно.
А вот про расстояние между домами сейчас, можно сказать однозначно – если присмотреться из одного окна соседнего дома в другой, то можно с уверенностью сказать, какого цвета кухня у соседей и даже во что они одеты.
В квартирах не все «гладко»
Дома в Новой Боровой выглядят прекрасно! Современный дизайн, приятная окраска, просторные подъезды и красивые окна. Но жильцы говорят о многочисленных нюансах, например, о проекте застройщика по размещению кондиционеров, которые должны «уместиться» на фасаде дома. Кроме того, по заявлению некоторых датчики света в подъездах работают с опозданием.
Дополнительные опции, которые активно рекламирует застройщик – оплачиваются жильцами. Например, велобокс стоит порядка 50 BYN за использование в год.
Непонятное сообщество
Реклама застройщика говорит о том, что жильцы объединяются в сообщества и выходят на фестивали и субботники. На самом деле, они не имеют к этому никакого отношения. Во-первых, для многих – это просто неинтересно, а во-вторых, это проходит в виде распоряжения – провести и все.
Вопросы с транспортом
На данный момент в новую Боровую ходит только один автобус: раз в полчаса днем, раз в пятнадцать минут – вечером. Но на самом деле, по признанию многих, расписание непредсказуемо. Если на станции метро Уручье пробка, то автобус запросто может опоздать, причем на приличное количество времени.
Сложности также доставляют и парковочные места. Их гораздо меньше, чем личного транспорта у жильцов, причем по проекту расширять места не планируется. Многим, кто приезжает поздно вечером, приходится оставлять автомобиль на довольно большом расстоянии от дома. Да, совсем рядом есть платная парковка, но в ней нет смысла при регулярном использовании личного транспорта – это лишние траты.
Выводы о районе
Мы не говорим о том, что район Новая Боровая плохой. Напротив, он непрерывно развивается, приятен внешне и выглядит очень дружелюбно. Кроме того, на территории постоянно открываются новые заведения и расширяются места для отдыха.
Однако, стоит заметить, что Новая Боровая будет расширятся и проблемы с парковкой, дополнительными опциями будут появляться все с большей новой волной. Решит ли эти проблемы застройщик – пока остается только гадать.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__