Как полагает эксперт, бизнесмен «выкатил» совершенно сырой непроработанный продукт, он не подразумевает никакого смысла, не вызывает никаких ассоциаций, у него нет интересной истории. Пользователи теряются в догадках, почему — «Х»?
При этом у эксперта есть версия, что такой ход сделан специально: такая смена бренда, таящая в себе загадку, предполагает разные варианты расшифровки, можно строить догадки, находить свои объяснения, придумывать любые толкования.
Приживется ли новое название и новый логотип вместо старых — покажет время. Теперь Твиттер будет называться просто и сверх лаконично — «Х». На логотипе — единственная буква на черном фоне.
Между тем Маск утверждает, что представленная версия логотипа не окончательная, идея будет развиваться и доводиться до ума.