Производители постоянно улучшают конструкцию, добавляя в не некие элементы позволяющие улучшить управляемость. Все помнят как разыгрывались целые баталии о нужности, к примеру, для мотоцикла системы ABS. А еще раньше приверженцы воздушного охлаждения готовы были разорвать на части тех, кто предложил заменить ее водяным.
Моторы становились мощнее, техника тяжелее. Производители экспериментировали с самыми важными частями мотоциклов - рамой и вилкой. Но свершить революцию никто так и не сумел. Однако самым важным оставался вопрос безопасности. Наверное наибольший прорыв в развитии двухколесной техники совершили не мотоциклы, а более удобные для города производители скутеров.
Когда Европа стала массово отдавать предпочтение этим легким и юрким машинкам вопрос безопасности вышел на первое место. Чего только не пробовали создатели что бы сделать скутер более устойчивым. И вот кому-то пришло в голову вместо одного колеса на передней вилке навесить пару.
В управляемости скутер почти не потерял, а вот в устойчивости приобрел. Больше того, третье колесо здорово выручало на булыжнике, рельсах и прочих городских препятствиях. Им стало проще управлять, особенно в дождь. И вот, в 2018 году компания Yamaha решила совершить небольшую, а может быть и большую революцию в области конструкции мотоциклов. Была представлена модель с именем Niken.
При общей базе с довольно продвинутым аппаратом Yamaha MT-09 который конкурирует с такими грандами как Triumph Street Triple и MV Agusta Brutale 800 у Niken масса передней вилки больше, все проблема в появившихся рычагах, двух рулевых колонках, четырех(!) перьев вилок.
Стоит добавить и вес дополнительного колеса. Как следствие прибавка в массе составила внушительные 45 килограммов. Угол наклона этой необычной вилки 45 градусов. Общий вес конструкции 280 килограммов, что конечно же не мало. Но этой новинки есть одно неоспоримое преимущество. По идее "держак" у нее должен был быть отменным.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__