Два колеса спереди: почему у мотоцикла Yamaha Niken такая странная конструкция?

11:23 2020-07-24
Два колеса спереди: почему у мотоцикла Yamaha Niken такая странная конструкция?

И вот, в 2018 году компания Yamaha решила совершить небольшую, а может быть и большую революцию в области конструкции мотоциклов. Была представлена модель с именем Niken.

Производители постоянно улучшают конструкцию, добавляя в не некие элементы позволяющие улучшить управляемость. Все помнят как разыгрывались целые баталии о нужности, к примеру, для мотоцикла системы ABS. А еще раньше приверженцы воздушного охлаждения готовы были разорвать на части тех, кто предложил заменить ее водяным.

Моторы становились мощнее, техника тяжелее. Производители экспериментировали с самыми важными частями мотоциклов - рамой и вилкой. Но свершить революцию никто так и не сумел. Однако самым важным оставался вопрос безопасности. Наверное наибольший прорыв в развитии двухколесной техники совершили не мотоциклы, а более удобные для города производители скутеров.

Когда Европа стала массово отдавать предпочтение этим легким и юрким машинкам вопрос безопасности вышел на первое место. Чего только не пробовали создатели что бы сделать скутер более устойчивым. И вот кому-то пришло в голову вместо одного колеса на передней вилке навесить пару.

В управляемости скутер почти не потерял, а вот в устойчивости приобрел. Больше того, третье колесо здорово выручало на булыжнике, рельсах и прочих городских препятствиях. Им стало проще управлять, особенно в дождь. И вот, в 2018 году компания Yamaha решила совершить небольшую, а может быть и большую революцию в области конструкции мотоциклов. Была представлена модель с именем Niken.

При общей базе с довольно продвинутым аппаратом Yamaha MT-09 который конкурирует с такими грандами как Triumph Street Triple и MV Agusta Brutale 800 у Niken масса передней вилки больше, все проблема в появившихся рычагах, двух рулевых колонках, четырех(!) перьев вилок.

Стоит добавить и вес дополнительного колеса. Как следствие прибавка в массе составила внушительные 45 килограммов. Угол наклона этой необычной вилки 45 градусов. Общий вес конструкции 280 килограммов, что конечно же не мало. Но этой новинки есть одно неоспоримое преимущество. По идее "держак" у нее должен был быть отменным.

Показать следующие комментарии
Фото
Инга Райтова
12:40

Инга Райтова

Итальянец впал в кому и забыл 40 лет своей жизни

Итальянец впал в кому и забыл 40 лет своей жизни

В дорожной аварии он пострадал еще в 80-х годах прошлого века и никак не мог поверить, что ему уже за шестьдесят и у него есть внуки.

Инга Райтова
12:26

Инга Райтова

Электромобили дешевеют быстрее, чем бензиновые автомобили

Электромобили дешевеют быстрее, чем бензиновые автомобили

Сегодня вторичный автомобильный рынок переживает подъем популярности, потому что там можно купить авто с минимальным пробегом по доступной цене.

Инга Райтова
09:23

Инга Райтова

В российском в Ульяновске перезапустили шинный завод Gislaved

В российском в Ульяновске перезапустили шинный завод Gislaved

В 2025 году планируется расширить ассортимент, куда будут включены также премиальные шины марки Gislaved.

Инга Райтова
08:55

Инга Райтова

Минчанка нашла на уличной скамейке 3 тысячи долларов

Минчанка нашла на уличной скамейке 3 тысячи долларов

Но находке 53-летняя женщина радовалась недолго, ей придется не только вернуть деньги, но и ответить по закону.

Инга Райтова
13:59

Инга Райтова

В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co

В России скоро стартуют продажи автобренда Lynk & Co

На рынок выйдут гибридный кроссовер 08 и электрический седан Z10 стоимостью от 70 тысяч долларов.

Инга Райтова
13:47

Инга Райтова

Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов

Геологи нашли в Китае запасы золота, которые оцениваются в 82,8 миллиарда долларов

На золотом месторождении Ваньгу провинции Хунань на глубине более 2 тысяч метров обнаружено свыше 40 золотоносных жил.

Инга Райтова
13:37

Инга Райтова

BMW в Венгрии приступила к выпуску предсерийных кроссоверов Neue Klasse

BMW в Венгрии приступила к выпуску предсерийных кроссоверов Neue Klasse

Предприятие в Дебрецене началось строиться в 2022 году, и теперь здесь стартовало тестовое производство электромобилей.