Эта яркая машина, история создания которой покрыта тайной. В 1961 году, после выпуска Ягуар E-Type, Энцо Феррари дал своим инженерам задание придумать машину, которая бы ни в чем не уступала ей.
Ведущий инженер компании Джотто Биззаррини собрал команду из лучших специалистов и приступил к созданию чертежей будущей модели. В результате, после месяцев упорной и кропотливой работы появилась 250 GTO.
По сравнению с флагманом Феррари она была быстрее, мощнее и легче, с превосходными аэродинамическими показателями.
Недавно на аукционе была продана Феррари 250 GTO, изготовленная по заказу британского автогонщика Стирлинга Мосса, за более чем 38 миллионов долларов США, и она установила мировой рекорд как самый дорогой когда-либо проданный автомобиль.
Хотя эта модель много повидала на своем веку: она бессчетное количество раз попадала в аварии в гонках, а оттуда – в автосервис - но на аукционе ставки по этому лоту начинались с, представьте себе, 11 миллионов долларов США.
Коллекционеры считают, что классические машины обладают своей историей, своими неповторимыми вмятинами и царапинами. И возможность держать в руке ключ от машины, и чувствовать себя причастным к истории гонок – бесценна.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__