На китайской платформе Tmall в марте нынешнего года провели онлайн-распродажу, в которой вместо молодых моделей выступили стильные дамы за 60. Как сообщает Рамблер, таким образом в компании хотят привлечь покупателей зрелого возраста.
Тенденцию повторяют также китайские бренды. К примеру, в своих коллекциях лейбл нижнего белья Neiwai и магазин аксессуаров Songmont все больше учитывают интересы самых разных возрастных групп.
Пожилые люди в КНР долгое время были практически исключены из рекламы. Но теперь количество жителей Поднебесной, которым более 60 лет, перевалило за 267 миллионов человек. Ожидается, что к 2035 году их число удвоится, потому игнорирование такой большой целевой аудитории равноценно потере денег.
Тренд на пожилых моделей в последние годы развивается во многих странах. Редактор The Blueprint Полина Садовникова отметила:
Пожилые модели всегда присутствуют в инфополе. Например, на обложке Vogue пару лет назад была популярная в 1980-х супермодель Паулина Поризкова, на тот момент ей было за 55.
И снялась она не в оверсайзе, а - в прозрачном черном боди. В России есть агентство Oldushka, которое с 2016 года успешно действует в этом направлении.
Эксперты подчеркивают: сделать старость модной хотят во многих странах. К примеру, апрельскую обложку филиппинской версии Vogue украсила 106-летняя модель. Она же - самая пожилая татуировщица в мире.