Они говорят, что отчаянные времена требуют отчаянных мер, и именно так можно было бы описать инициативу японского правительства, которая датируется началом этого года.
После скандала с Карлосом Гоном и последовавших за ним разногласий с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi японские чиновники задумались о том, как спасти второго по величине автопроизводителя Японии от дальнейшего ущерба и укрепить будущее автомобильного сектора страны.
Так что же у них на уме?
Ни больше, ни меньше, как убедить Nissan и Honda собраться вместе для переговоров о слиянии. По словам трех человек, знакомых с этим вопросом , цитируемым Financial Times, предложение создать национального чемпиона впервые было предложено компаниям в конце 2019 года.
Однако амбициозный проект был немедленно отвергнут как Nissan, так и Honda, а затем последовала пандемия COVID – 19, которая полностью похоронила план.
Honda, которая является единственным японским автопроизводителем без капитальной привязки, оттолкнула эту идею, обвинив сложную структуру капитала Nissan с Renault.
Nissan также был против этого предложения, поскольку его главная цель - вернуть существующий альянс в нужное русло.
В результате идея слияния быстро исчезла, прежде чем она даже достигла советов директоров обоих автопроизводителей.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__