Ритейлер нижнего белья отменила показ в 2019 году после критики, скандала и замедления продаж.
С тех пор компания приступила к перестройке и обновлению бренда, чтобы стать более инклюзивной.
Финансовый директор компании Тимоти Джонсон заявил в четверг, что Victoria's Secret планирует потратить больше средств на маркетинг в 2023 году, как для повышения узнаваемости бренда, так и для "поддержки новой версии нашего показа мод, который состоится позже в этом году".
Первыми эту новость заметили розничные продавцы.
Victoria's Secret начала проводить ежегодный показ мод, начиная с 1995 года.
На показе были представлены такие топ-модели, как Тайра Бэнкс, Жизель Бюндхен и Джиджи Хадид, которые демонстрировали нижнее белье бренда и "Фантазийный бюстгальтер", украшенный настоящими бриллиантами и драгоценными камнями.
В последние годы шоу также включало музыкальные выступления таких звезд, как Леди Гага и Селена Гомес.
В 2013 году аудитория превысила 9,7 миллиона человек, но пять лет спустя она сократилась всего до 3,3 миллиона человек.
В том же году Эд Разек, тогдашний директор по маркетингу бывшей материнской компании Victoria's Secret, вызвал бурю негодования, заявив в интервью Vogue, что в шоу не должны участвовать модели больших размеров или трансгендеры, потому что "шоу - это фантазия".
Разек, который лично отбирал моделей, участвовавших в показе, позже извинился за свои комментарии и в конце концов подал в отставку.
Разек был не единственной проблемой для бренда. Вкусы потребителей начали меняться, переходя от бюстгальтеров с эффектом пуш-ап и сексуального стиля, определенных Victoria's Secret, к более удобным бюстгальтерам и спортивным бюстгальтерам.
Ритейлер не спешила признавать изменения и уступила позиции бренду нижнего белья American Eagle, Aerie, и конкурентам ThirdLove и Lively.
К 2018 году рыночная доля Victoria's Secret упала до 24% — по сравнению с 33% всего двумя годами ранее, — и покупатели жаловались, что качество также резко упало.
Кроме того, как поклонники, так и критики начали критиковать показ мод и маркетинг компании в более широком смысле, на котором были представлены только высокие, худые, традиционно красивые модели, за то, что они не общаются с типичными потребителями.
С тех пор ритейлер работает над обновлением своего имиджа.
Она устранила ангелов в пользу более разнообразной и инклюзивной линейки моделей и спикеров, в том числе звезды футбола Меган Рапино и актрисы и инвестора Приянки Чопры. Изменения помогли увеличить продажи.
Мы считаем, что прошло два года после пятилетнего пути к перестройке нашего бизнеса и у нас есть четкая дорожная карта, чтобы стать ведущим в мире продавцом модной интимной одежды.
Об этом заявил генеральный директор Мартин Уотер во время объявления о доходах в четверг.