Исключительно редкий прототип Ford GT Roadster 1965 года будет выставлен на аукцион в июле и, как ожидается, будет продан за сумму от $7,5 млн до $10 млн.
Автомобиль был построен компанией Ford Advanced Vehicles в городе Слау в Англии и базируется на шасси GT/109, одной из всего пяти моделей родстера, когда-либо построенных, и один из всего двух примеров, которые сохранились до наших дней.
Ранняя документация, обнаруженная на аукционах Mecum показывает, что GT/109 был шасси специального заказа и выглядел практически идентичным GT/108. Автомобиль был поставлен в марте 1965 года для использования командой Ford Франции в гонке «24 часа Ле-Мана».

Он имеет множество модификаций по сравнению с другими прототипами Ford GT, в том числе боковые масляные радиаторы двигателя, добавление задних выходных отверстий кузова и более высокий задний спойлер.
Кроме того, имеются четыре быстроразъемных съемных крепления Dzus, электрические топливные насосы центральной секции, расширительный бак водяного радиатора и крышка опрокидывания центральной секции, которая обеспечивала доступ к вспомогательным системам двигателя. Автомобиль оснащен двигателем Cobra-spec 289 cubic-inch, сопряженным с пятиступенчатой трансмиссией ZF.

Он управлялся Морисом Трентиньяном и Ги Лигье в течение 24 часов Ле-Мана в 1965 году, но должен был покинуть гонку после 11-го круга после того, как коробка передач не сработала.
Автомобиль был вскоре удален из гонок и куплен в 1986 году голливудским каскадером и Калифорнийским автомобильным настройщиком Дином Джеффри, который сохранил его до своей смерти. Дана Мекум, основатель Mecum Auctions, купил его в 2013 году, чтобы завершить качественную реставрацию до его первоначальной конфигурации Ле-Мана.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__