О ситуации рассказали devby.io. "Потеря" денег со счетов была не единственной утренней проблемой клиентов Приорбанка. Пользователи сообщили о таких неприятностях:
не было доступа к мобильному приложению банка и к кабинету интернет-банкинга;
не показывалась информация по балансу на картах, пользователи видели, что денег там нет;
не проводились платежи через приложение, в качестве причины система выдавала сообщение о нехватке средств;
приложение из Play Market делало попытку списать денежные средства за подписку, однако платеж отклонялся, даже когда деньги были на счете;
отдельные пользователи не имели возможности получить выписку по карте через приложение.
Когда один из клиентов вышел на связь с администрацией банка, там подтвердили технический сбой.
Именно поэтому люди не могли сделать оплату картой или снять наличные в банкоматах, а также узнать об остатках денег на счете.
В настоящий момент ситуация нормализовалась, сбой устранен и приложение работает корректно.
По сообщениям пользователей, такие проблемы в работе приложения Приорбанка в последний период участились.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__