У нас уже есть некоторые элементы более поздней версии VW OS в новых моделях автомобилей Audi и Porsche», — сообщил Томас Флейшманн, руководитель группы программного обеспечения.
«Мы уже интегрируем такие элементы в новую премиальную архитектуру 1.2», - отметил эксперт.
Это, например, компоненты для обновления программы, облачные интерфейсы или базовые функции технической диагностики.
«Конечно, речь идет не только о комплексной системе», — подчеркнул Флейшманн.
Разработка крупномасштабного собственного автомобильного программного обеспечения является ключевой в планах VW.
Ответственному за ее внедрение подразделению Cariad пришлось столкнуться с проблемами запуска, и проблема оказалась гораздо более сложной, чем предполагалось изначально.
Долгосрочная цель «масштабируемой» системы для всех автомобилей крупнейшей европейской автомобильной группы с разным уровнем оснащения далека от достижения.
Бывший генеральный директор VW Герберт Дисс, ушедший в отставку 1 сентября, планировал запустить базовую модульную систему для полностью оцифрованных электромобилей («Платформа масштабируемых систем» / SSP) с 2026 года. Однако из-за задержек и трудностей с координацией на более ранних этапах разработки росло недовольство партнеров, особенно среди влиятельных дочерних компаний Porsche и Audi, которые требовали, чтобы их клиенты класса люкс в скором времени получили новые системы в своих автомобилях.
Автодом несколько раз предупреждал, что не стоит ждать, пока будет полностью завершена версия программы 2.0. Поэтому здесь намерены использовать модификации ПО версии 1.2 параллельно с кросс-брендовой концепцией.