Надо ли сообщать очевидные вещи покупателям? Надо, так решили в "Макдональдс" после одного не очень приятного случая.
В 1992 году американка Стелла Либек заказала в ресторане кофе и нечаянно облила им ноги. В результате женщина получила ожоги третьей степени.
Понадобились два года лечения, делалась пересадка кожи. Медицинская страховка не смогла компенсировать все расходы.
Тогда пострадавшая обратилась к руководству McDonald's с требованием выплатить ей 20 тыс. долларов. Компания согласилась только на 800. Женщина затеяла судебный иск.
Суд присяжных постановил: на стаканчике предупреждающая надпись была незаметна, а кофе был слишком горячим.
Присяжные потребовали выплатить компенсацию пострадавшей в размере двухдневной прибыли от проданного кофе во всей сети ресторанов. То есть около 3 млн долларов.
Суд решил, что это слишком большая сумма для компенсации за пролитый кофе. В итоге компанию McDonald's обязали выплатить Стелле Либек "всего лишь" 640 тысяч долларов.
Предупреждающая надпись теперь более крупная и заметная, а кофе подают уже не таким горячим, как раньше.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__