С 1 февраля YouTube позволил создателям получать доход от рекламы за счет своих короткометражных видеороликов.
Количество просмотров короткометражек на YouTube превысило 50 миллиардов просмотров в день по сравнению с 30 миллиардами год назад.
Об этом заявил в четверг генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи во время отчета Alphabet о доходах за четвертый квартал.
Рост короткометражек был редким ярким пятном для квартала, в котором Alphabet наблюдал снижение доходов в таких сегментах, как поиск, YouTube и реклама.
В частности, выручка YouTube снижается второй квартал подряд по сравнению с предыдущим годом, поскольку он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны TikTok.
Главный коммерческий директор Google Филипп Шиндлер описал YouTube как "единственное место, где создатели могут создавать все виды контента в нескольких форматах, на нескольких экранах и, действительно, с множеством способов зарабатывать на жизнь".
Он добавил, что целью Alphabet было "сделать YouTube лучшим местом для короткометражек и создателей".
Другие приложения, такие как Snapchat и TikTok, собрали средства создателей, но по сути, это компании, создающие денежные пулы и распределяющие их на основе таких факторов, как общее количество просмотров.
Создатели жаловались, что эти программы непрозрачны и почти ничего не платят.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__