Многие авиакомпании начали бороться за клиентов, которые летают тихоокеанскими рейсами. Поэтому были внесены серьезные изменения в перелеты пассажиров эконом-класса.
Им предлагается больше удобств, в том числе места для лежания и даже полноразмерные кровати.
Нешуточная борьба в вопросах комфорта разгорелась между авиаперевозчиками Quantas Airways и Air New Zealand. Они пытаются превзойти друг друга, чтобы увеличить продажи билетов на 16-часовые перелеты между Оклендом и Нью-Йорком.
Специалисты говорят, что такой подход создаст здоровую конкуренцию и повысит интерес пассажиров к перелетам в послековидный период. До этого отрасль переживала застой и кризис, который отразился на ее финансовом состоянии.
К 2024 году компания Air New Zealand планирует добавить в салоны самолетов двухъярусные кровати Skynest, предназначенные для эконом-класса.
Пассажиры смогут бронировать места для четырехчасового сна в специальных "капсулах".Цены на такое удовольствие пока не раскрываются.
В сентябре прошлого года авиакомпания уже предлагала специальные комфортные кресла Skycouch своим клиентам. Это кресло превращает три сиденья эконом-класса в импровизированную кровать.
А компания Quantas Airways объявила, что с июня 2023 года будет работать над созданием беспосадочных рейсов Окленд-Нью-Йорк, Сидней-Нью-Йорк и Сидней-Лондон. Для этого она собирается приобрести 12 самолетов Airbus A350-1000, выполненных по индивидуальному заказу.
В салонах эконом-класса будет предусмотрено дополнительное пространство для ног, а также оздоровительная зона, где пассажиры смогут разминаться и пить воду во время полета.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__