Научные сотрудники Гарварда провели ряд тестов, чтобы подтвердить свои предположения по поводу влияния макияжа на ум женщины, в данном эксперименте добровольно участвовали сотни женщин.
Исследования проводились в самых разных направлениях науки и общественной деятельности, до нанесения косметики и после.
Упор исследования делался на изменение умственных способностей прекрасного пола, проверялись такие качества, как внимательность и уровень интеллекта.
Как оказалось, макияж делает женщину умнее, потому что сильно повышает ее самооценку.
Нанеся "боевую раскраску" дамы начинали больше верить в свои силы, у них повышалась активность, и как следствие, женщины проявляли повышенные когнитивные способности.
Тестирование проводилось в трех группах, выбраны были три способа воздействия на психику.
Первая группа должна была нанести макияж, вторая - прослушать приятную музыку, третья занималась раскрашиванием лиц людей.
Когнитивные возможности улучшались у тех женщин, которые украсили себя с помощью декоративной косметики.