Это явление неоднократно являлось причиной крушений. Особенно опасно, когда это происходит прямо перед едущим поездом. Тогда у локомотива не остается ни одного шанса на благополучный проезд. Некоторые эксперты считают, что крушение поезда «Аврора» в 1988 году произошло именно из-за температурного выброса.
Температурный выброс – явление, при котором в рельсах накапливается напряжение. Обычно такое произойти во время жары, когда промежутки между рельсами исчезают. Они давят друг на друга, и когда давление достигает критической точки, рельсы могут мгновенно сдвинуться на 30-50 сантиметров в сторону на промежутке длиной до 40 метров. Этого достаточно, чтобы произошло крушение.
Порой случается еще более опасный выброс, когда рельсы образуют не один изгиб, а несколько. В таком случае рельсы превращаются в «змейку».
Также случается, что рельсы с изломом стыковых накладок и вовсе разрываются.
__comment_author_name__
__comment_createdAt__
__comment_comment__