Американские психологи в результате исследования установили, что кроется за грустными постами пользователей соцсетей. Как отмечает Рамблер, у некоторых такие жалобы поставлены на поток.
Оказывается, такого рода граждане делают это не потому, чтобы их пожалели. В их поведении кроется совсем иной мотив, и он не очень положительный.
Ученые провели эксперименты с участием 347 добровольцев. Они рассказали о своем настроении и седфишинге. Поделились тем, испытывают ли одиночество. На основании анкетирования специалисты разделили добровольцев на склонных и несклонных к седфишингу.
Во втором этапе исследования участники поведали, как ведут соцсети, какую поддержку получают их посты. Респонденты также прошли тест с целью выявления типа привязанности.
И оказалось: склонные к седфишингу обладают тревожным типом привязанности. Им присущи ревность, неуверенность в себе и желание эмоциональной близости с партнером - на максимальном уровне.
Сопоставив полученные данные, психологи определили: публикующие в соцсетях призванные вызывать жалость посты люди делают это не для того, чтобы получить сочувствие. Они хотят иметь возможность для манипуляции аудиторией или отдельными подписчиками.