Cuda также была самой быстрой американской серийной машиной 1970 года.
Plymouth Hemi Cuda это самый злой поникар, выпускавшийся подразделением Plymouth.
Он был создан на базе Plymouth Barracuda и оснащался мощным 426-кубовым двигателем Hemi V8.
Plymouth выпустил 666 моделей 1970 426 Hemi Cuda, включая 652 хардтопа и 14 кабриолетов.
Plymouth Road Runner 426 Hemi 1969 года занимает второе место с результатом 13,32 секунды на четверть мили.
Философию этой модели можно описать двумя словами – дешево и сердито.
Plymouth Road Runner 426 Hemi 1970 года занимает третье место, показав результат в 13,34 секунды на четверть мили и весьма солидную выходную скорость в 173 километра в час.
Road Runner был бюджетным маслкаром, возможно – не самым красивым авто 1970 года.
В золотую эпоху маслкаров автомобильные журналы тестировали в разгоне на четверти мили десятки машин и публиковали результаты этих тестов на своих страницах.
Разумеется, среди этих машин были и Мопары - Доджи и Плимуты - под капотами которых билось самое могучее бензиновое сердце – двигатель 426 HEMI V8, известный своими полусферическими камерами сгорания и колоссальной производительностью.
Заводская версия HEMI, также известная как Street HEMI, развивала 425 лошадиных сил на 5000 об/мин и 664 Ньютон-метра с объёма в 425,5 кубических дюйма или 6974 кубических сантиметра.