История умалчивает, кто именно придумал OSI Mustang

August 17, 2024 16:26
История умалчивает, кто именно придумал OSI Mustang

Это итальянское чудо — нечто большее, чем просто переделка кузова. Сохранив 271-сильный V8 от донорской модели, автомобиль получил укороченную колёсную базу (с 2473 до 2400 миллиметров).

У новоиспечённого OSI не осталось даже мимолётного сходства с оригиналом за исключением эмблем.

Зато были спицованные колёсные диски Borrani, лёгкий кузов из стекловолокна и характерная отличительная особенность — скрытые фары, предвосхитившие таковые у Porsche 928.

Внутри — приборная панель из красного дерева, руль с алюминиевыми спицами, натуральная бордовая кожа и стильная клетчатая ткань.

Интересный факт / Автомобиль появился на Туринском автосалоне в 1965 году, а затем исчез.