Еще 1929 году люди активно искали решения этой проблемы, хотя казалось бы, откуда в те времена столько машин, тогда немецкий изобретатель и инженер Энгельберт Зашка представил миру настоящий прорыв в производстве автомобилей.
Zaschka-Threewheelers, такое скромное название получил новый трехколесный автомобиль, который должен был решить сразу две актуальные проблемы: он не требовал большой площади для парковки и был достаточно недорогим.
Zaschka-Threewheelers можно было, как разобрать, так и собрать за несколько простых шагов, на все про все уходило возле 20 минут.
Этому автомобилю не требовался гараж, его можно было хранить у себя в квартире
Трехколесный автомобиль мог разогнаться до 50 км\ч. Рама автомобиля была изготовлена из легкого трубчатого каркаса, обтянутого брезентом. Заднее ведущее колесо приводилось в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. По устройству ходовой части автомобиль больше напоминал мотоцикл.
Однако этим складным автомобилям не суждено было попасть на конвейерное производство.
Одной из причин было то, что производитель хотел построить автомобиль, который стоил бы менее 1000 рейхсмарок. Однако затраты на материалы не позволяли такую цену продажи. Кроме того, сборные элементы рамы не смогли гарантировать высокий срок эксплуатации.
В конце концов, автомобиль Zaschka-Threewheelers всего лишь пополнил ряды причудливых и даже странных решений в производстве автомобилей прошлых лет.