Причины возникновения ошибки P1818

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1818:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

-------------

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправное реле положения клапана давления жидкости автоматической коробки передач (TFP); Жгут проводов переключателя положения клапана TFP открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения клапана TFP.

Рекомендации по устранению неполадок:

Ручной позиционный переключатель клапана давления жидкости в трансмиссии (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально замкнутых и три нормально разомкнутых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT), объединенного в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает напряжение зажигания для каждого сигнала диапазона. Заземляя один или несколько контуров с помощью различных комбинаций реле давления, PCM определяет, какое положение клапана вы выбираете вручную. РСМ сравнивает фактическую комбинацию напряжения переключателей для ручного положения клапана комбинированного переключателя таблицы TFP , хранящейся в памяти. Ручной переключатель положения клапана TFP не может различить PARK и NEUTRAL, поскольку контролируемые давления в корпусе клапана идентичны. При выключенном двигателе и переключателе зажигания в положении RUN ручной переключатель положения клапана TFP показывает PARK или NEUTRAL. Отсоединение встроенного 20-контактного разъема AT устраняет потенциал заземления для сигналов трех диапазонов, поступающих на PCM . В этом случае при выключенном двигателе и в положении зажигания в положении RUN будет отображаться D2.

 

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1818

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

spare_part_advertising