Причины возникновения ошибки P1147

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1147:

 

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади); Утечки воздуха; Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут; Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможен высокий расход топлива; Возможен чрезмерный дым от выхлопных газов.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектор) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом блоке . Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECMинтерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Контроллер ЭСУД интерпретирует Rich, когда напряжение датчика HO2S выше 0,45 В.

 

Автозапчасти

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.