Причины возникновения ошибки B1016

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы кузовных систем B1016:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

-------------

Причины возникновения:

Запрограммируйте идентификационный номер автомобиля (VIN) для модуля защиты от угона (TDM). Модуль противоугонной системы (TDM). Жгут проводов модуля защиты от угона (TDM) открыт или замкнут. Схема модуля защиты от угона (TDM) плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

После восстановления заряда аккумулятора после потери питания модуль защиты от угона (TDM) выполнит проверку сохраненного идентификационного номера автомобиля (VIN). Если VIN - CORR ECT , TDM запустит таймер VIN в течение программируемого промежутка времени, обычно 10 минут. TDM отправит сообщение через цепь последовательных данных в кластер приборной панели (IPC), чтобы загорелся индикатор SECURITY. После истечения таймера VIN индикатор безопасности погаснет. Если VIN - INCORR ECT , TDM отправит топливо для отключения пароля на модуль управления двигателем ( ECM).через схему последовательных данных. Система иммобилайзера считает, что это является признаком взлома и не позволяет автомобилю заводиться. TDM отправит сообщение через канал последовательной передачи данных на IPC, чтобы высветить индикатор SECURITY.

 

DTC Ошибки работы кузовных систем B1016

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

spare_part_advertising