Генри Форд: «Думать — самая трудная из работ, наверное, поэтому мало кто ею занимается»

Важна не сама идея, а ее реализация — эту мудрость знают все бизнесмены.

И хорошей ее иллюстрацией может служить трудовой путь Генри Форда. Не он изобрел автомобиль, и не он придумал сборочный конвейер.

Но именно этот американец совместил две эти идеи вместе, перевернув историю автопрома.

Первым в истории серийным, массовым, доступным автомобилем стал Ford T, запущенный в производство в 1909 году.

На пике своей популярности (в 20-е годы) он продавался тиражом по 2 млн штук ежегодно.

Стоила тогда машинка всего $260, что в пересчете на современные деньги — около $4300, очень дешево даже по нынешним меркам.

https://uj-images.ru/images/user-office-gallery/2024/03/65eb19cba84b8.webp