Ошибка P1118 у TOYOTA PRIUS C (2011-2018) P10

Найдена следующая информация по ошибке P1118 для автомобиля TOYOTA PRIUS C (2011-2018) P10:

 

На русском языке:

Высокий сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона

 

На английском языке:

Engine Coolant Temp Signal Out-Of Range High

 

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

 

 

P1118 автомобиля Toyota Prius C

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик ECT устанавливается в головке цилиндров левого берега рядом с передней частью двигателя. Датчик ECT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. PCM подает напряжение (около 5,0 вольт) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда охлаждающая жидкость двигателя теплая, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

spare_part_advertising
spare_part_advertising