Ошибка P0446 у SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10
Найдена следующая информация по ошибке P0446 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:
На русском языке:
Неисправность цепи управления вентиляционным отверстием системы управления испарением
На английском языке:
Evaporative Emission System Vent Control Circuit
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0446 автомобиля Subaru Forester (SF/S10)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):
Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Жгут проводов регулирующего клапана открыт или замкнут; Цепь клапана сброса давления плохое электрическое соединение; Неисправен вентиляционный клапан.
Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Коды P0446 срабатывают, когда на модуль управления двигателем (ECM) через управляющий клапан продувки адсорбера системы EVAP поступает неправильный сигнал напряжения.
Клапан управления вентиляционным каналом системы испарения ( EVAP ) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание. Затем поршень будет перемещаться, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым.