Ошибка P1172 у SSANG YONG REXTON 2 (2013-2018)
Найдена следующая информация по ошибке P1172 для автомобиля SSANG YONG REXTON 2 (2013-2018):
На русском языке:
Задняя цепь датчика 1 A / F, ряд 1 датчика 1, вне допустимого диапазона
На английском языке:
Rear A/F Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Out Of Range High
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1172 автомобиля Ssang Yong Rexton 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:
Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.