Ошибка P1442 у SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2
Найдена следующая информация по ошибке P1442 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:
На русском языке:
Застрявший в замкнутом положении вторичного воздуха Вакуумный переключающий клапан Клапан 1
На английском языке:
Stuck Closed In Secondary Air Injection Vacuum Switching Valve Bank 1
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1442 автомобиля Skoda Octavia (1U2)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):
Возможные причины: Неисправный вакуумный переключающий клапан (VSV); VSV для цепи управления впрыском воздуха банка 1; Клапан воздушного переключения банка 1; VSV для системы впрыска воздуха банка 1; Модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает изменение давления с помощью датчика давления, чтобы определить неисправные детали в системе, и сохраняет коды неисправности. Контроллер ЭСУД измеряет пульсацию давления и / или выхлопной системы в 6 точках, от A до F, когда система впрыска воздуха работает или когда она не работает. Когда давление высокое, контроллер ЭСУД определяет, что насос работает. При обнаружении пульсации выхлопа контроллер ЭСУД определяет, что ASV открыт. Контроллер ЭСУД определяет неисправные детали на основе измеренного значения и сохраняет коды неисправности. Точки А и Б: ECM обнаруживает изменения давления (снижение) и определяет, что ASV № 2 открыт. Точки C и F: ECM обнаруживает пульсацию давления и выхлопа и определяет диаграмму давления в системе. Точка D: ECM управляет системой, как показано пунктирными линиями, чтобы определить, какая из ASV № 2 работает со сбоями, только когда изменения давления не могут быть обнаружены в точке B. Точка E: ECM обнаруживает пульсацию выхлопа, чтобы определить состояние системы.